суббота, 17 октября 2009 г.

Для кого интересена новая социальная сеть?!

Youniverseworld как новая социальная сеть может быть интересна многим слоям населения. Например,для профессионалов MLM-бизнеса как инструмент для построения больших структур. В старой,классической модели посторения сети для того, чтобы вовлечь человека в бизнес необходимо пройти целый «тяжелый» путь: холодный контакт, телефонный звонок, приглашение, презентация, ответы на вопросы и возражения, мотивация, разговор с сердцем, видение и т.д. и т.п. … До боли знакомый образ!.. И это факт! YouniverseWorld предложила такую бизнес-модель, в которую люди идут сами! Вам не нужно их убеждать и передавать видение – им это просто интересно! В этом и заключается привлекательность новой бизнес-модели.
А что может дать эта социальная сеть простым пользователям , которые уже имеют опыт общения в обычных социальных сетях?
Это влзможность сформировать дополнительный денежный доход используя
системную организацию участников. Абсолютно все социальные сети, существующие сегодня, никак не систематизируют своих участников. Совершенно очевидно, что 90% вошедших в них людей, присоединились к той или иной социальной сети по рекомендации! Вы согласны? Даже вы, читающий эти строки. И вы сами, мы уверены на 100%, неоднократно рекомендовали своим друзьям присоединиться к одной из них. Тоже верно! Однако, все вошедшие по вашей рекомендации в систему люди и купившие что-нибудь в ней, кликнув на рекламный баннер, не принесли вам никакого даже малюсенького дохода. И с этим вы снова согласны. В этом и заключается огромное преимущество YouniverseWorld перед другими сетями – каждый вошедший по вашей рекомендации человек, будет «привязан» к вашему логину. И не только он, а все последующие за ним люди тоже до 9 поколения вниз. И любая покупка, совершенная ими внутри сети, будет приносить доход вам в соответствии с установленным планом вознаграждений!
Легкая вовлекаемость людей. Людям интересно. Они приходят не для того, чтобы купить или «создать свое великое будущее», а для того, чтобы удовлетворить свои потребности в общении и в приобретении той или иной услуги, того или иного товара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий