Это словосечетание появилось совсем недавно! И уже стало очень популярным.
Социальный бизнес маркетинг – совершенно уникальное и удивительное по своим возможностям направление современного бизнеса. Можно будет общаться и отдыхать, вести деловые переговоры и проводить виртуальные встречи со своими друзьями,любимыми или с партнерами по бизнесу.Можно создать свой бизнес и зарабатывать ВНУТРИ одного виртуального 3D пространства. Youniverse World предлагает такую удивительную возможность для любого человека!Надо только этим воспользоваться!!
Это понятие прочно займет свои позиции в нашей жизни очень быстро. Почему? Потому что мир изменился! Потому что уходят в прошлое старые понятия о бизнесе и о доходах. И на их место приходят новые. Мир не только изменился – он стал объемнее. Это значит, что уже сегодня мы можем общаться с любым человеком из любой точки планеты, из собственного дома. И более того, мы реально подошли к моменту, когда мы получили возможность строить настоящий HOME BASED BUSINESS – домашний бизнес. Раньше мы только говорили об этом, а сегодня это становится нашей реальностью.
Социальный бизнес-маркетинг (Social Business Networking) позволяет людям не просто объединяться под эгидой общения и делового взаимодействия, но и направлять часть денег от образующегося товарооборота (покупка товаров, услуг, как физических, так и виртуальных) в свой карман при помощи хорошо продуманного плана вознаграждений.
Интересно посмотреть и почитать о том, как много и почему образуется сегодня социальных сетей. Многие из них призваны не просто общаться, но зарабатывать – вести переговоры, находить партнеров и строить свой бизнес. Вот некоторые из таких социальных бизнес-сетей:
Молодая Деловая Социальная Сеть от киевских разработчиков Atlaskit позиционирует себя как сервис для бизнеса, для того, чтобы находить и поддерживать контакты для сотрудничества (работники, работодатели, партнеры) или предлагать свои услуги/товары. В качестве основополагающих принципов Atlaskit объявляет честность, прозрачность, дружелюбие и помощь в поиске того, что ищет участник сети, будь то работа, услуга или деловой партнер.
Социальные сети уже давно захватили умы обычных пользователей интернета, и теперь пришла очередь бизнеса. Разговоры о применении данного инструмента в бизнесе велись довольно давно, но внедрять подобные инновации не спешили. Технологии совершенствовались, разговоров становилось все больше, и это привело к появлению первых успешных примеров.
Одним из первых серьезных и интересных приёмов стало внедрение социальных сетей в бизнес-стратегию американской компании Cisco Systems, Inc – лидера сетевых технологий для сети интернет.
Кроме решения проблемы коммуникации, социальная сеть решает ещё много других проблем, например, с её помощью сотрудники активно общаются между собой, узнают об успехах друг друга, хорошо идёт процесс командообразования и сплочения коллектива.
Эта компания на своём примере доказала эффективность таких инструментов как социальные сети в разных бизнес-процессах. Это только один из первых шагов на пути внедрения подобных инструментов в бизнес и у этой конкретной компании, и у многих других.
Нельзя забывать и о другом применении социальных сетей в бизнесе – это получение информации: о потребителях, о конкурентах, о работниках, о соискателях и многом другом.
Перспективы развития социальных сетей – как бизнес
Любая, полноценная и крупная компания, рано или поздно, заменит свой корпоративный (или модернизирует) сайт на корпоративную социальную сеть. И это будет не просто оснащение сайта элементами соц.сети, а полная переработка исходников и создание структуры, которая позволит интерактивно и оперативно оповещать всех работников компании, раздавать и контролировать задания, размещать видео и аудиообращения для групп участников и многое другое. Эти задачи легко решаются только в корпоративных социальных сетях. Особенно, если филиалы компаний разбросаны по всей стране или по всему миру, хотя, социальная сеть полезна уже тогда, когда в фирма имеет несколько филиалов в городе и близлежащих населенных пунктов.
Все это требует серьезных вложений от компаний, которые зачастую останавливают их от организации сети. Вот тут и начинается бизнес, а точнее целая ниша. Для занятия этой ниши вам необходимо создать качественный продукт, четко позиционированный как корпоративная социальная сеть с четкой структурой управления (начальник, руководители отделов, подчиненные и т.п.)
Создать такой «движок» очень трудоемкое занятие, но, при полной (пока что) отсутствии конкуренции ваш продукт будет востребован. И, думается, любая крупная корпорация будет готова купить такой продукт, а также исправно платить за поддержку, модернизацию и… гарантию, что такой продукт не появится у конкурентов.
А как показывает практика, такой продукт (начальную версию) способны создать несколько программистов за несколько месяцев.
По материалам доклада Никиты Семенова «Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации», представленного на украинской конференции Веб-разработчиков UA WEB-2008.
Если правильно сформировать у себя в голове понимание перспектив развития социальных бизнес-сетей, то откроется ясное и четкое видение того, что может ожидать каждого из нас в YouniverseWorld! Этот проект будет представлен миру именно как новое и по сути своей уникальное направление развития СОЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС-СЕТИ, основанной на распределении денег между всеми ее участниками по строгому математическому алгоритму.
http://www.youniverseworld.com
пятница, 9 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий